26.01.2016 11:47
Консультации.
Просмотров всего: 7523; сегодня: 1.

Любавич против кризиса: новая машина с УФ-красками!

Типография "Любавич" объявляет о покупке новой шестикрасочной листовой офсетной печатной машины А1 формата RYOBI MHI 926 6-D LED-UV, расширив полиграфические возможности производства! Кроме того, уже к середине февраля будет дополнительно установлена УФ-сушка на Heidelberg SM-52.

Поэтому типография «Любавич» готова уже сейчас принимать заказы на УФ-печать в формате 37х52!

Какие же преимущества этой новой машины для Заказчика типографии?

1. Удобство при «эксплуатации» печатной продукции;

2. Удобство для дизайнера заказчика;

3. Дополнительные возможности для придания рекламной продукции элитности.

Если говорить конкретнее, то это значит для заказчика следующее.

1. Удобство при «эксплуатации» печатной продукции:

Краска не стирается, не выцветает;

УФ-красками можно печатать по невпитывающим материалам, в том числе пленкам – поэтому продукция может находиться на улице, она не «боится» воды;

Даже если рекламная листовка напечатана на офсетной бумаге, краска высыхает мгновенно: листовку можно сразу брать в распространение (не требуется ожидания высыхания);

Отпечатанная УФ-красками продукция «не пачкается» в процессе использования, даже если ее тереть обо что-то. Например, это удобно для раздатчиков газет у метро, которые держат газеты пачкой «на руке».

2. Удобство для дизайнера заказчика:

У дизайнера появляется набор дополнительных возможностей для придания эффектности печатной продукции: есть возможность печати по прозрачным пластикам, металлизированным бумагам и картонам;

Дизайнер не должен думать – какое суммарное процентное содержание красок «удержит» типография в одной точке. Для справки: средняя офсетная типография не возьмется напечатать более 310%. Для УФ-красок возможно «положить» все четыре краски в одном месте, то есть - 400% краски в одной точке. И краски не перетиснутся на другой лист!

3. Дополнительные возможности для придания рекламной продукции элитности:

Возможность печатать drip-off (выборочное лакирование), то есть наложения одного лака на другой при печати «по сырому», что дает неожиданный визуальный эффект продукции лакшери-уровня;

Запечатать бумажную обложку каталога УФ-лаком, который создаст ощущение, что обложка изготовлена не из бумаги, а из ПВХ;

Сочность краскопередачи, краски становятся яркими, праздничными, даже ядреными;

Возможность печати по калькам, пластикам (прозрачным и матовым), пленкам (в том числе самоклеющимся) и другим невпитывающим поверхностям;

При печати по лентикулярным линзам можно получить продукцию со стерео и варио-эффектами.

Типография «Любавич» планирует предложить на рынке коммерческой офсетной печати продукцию, изготовление которой по другим технологиям невозможно или нерентабельно. В качестве примеров можно привести следующие продукты:

- блокноты, тетради, брошюры с обложками из пластика и металлизированного картона;

- каталоги, книги с лентикулярными вставками;

- каталоги, книги с пластиковыми суперобложками;

- календари из пластика, в т.ч. лентикулярного;

- виниловые наклейки;

- ярлыки, европодвесы из пластика;

- упаковка из пластика и металлизированного картона;

- стикеры из статической пленки;

- географические карты из пластиковой пленки.

Максим Румянцев, генеральный директор типографии «Любавич»:

«Печать высокореактивными УФ-красками уже пять лет интригует полиграфический рынок. Тема очень интересная и, что важно для меня, свежая, инновационная. Возможно, даже, как говорят злые языки, эта технология - «последний шанс офсета на будущее»!»


Ньюсмейкер: Любавич
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...