03.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4958; сегодня: 3.

Интернет-агентство «Волекс» участвует в конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году»

Наталья Буяр, руководитель отдела PR рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выступила на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году» с докладом «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории». Конференция, организованная Международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»), прошла 25 июня 2009 года в Санкт-Петербурге. Интернет-агентство «Волекс» также выступило информационным спонсором данной конференции.

Интернет-реклама благодаря своей экономичности и высокой эффективности становится одним из самых востребованных инструментов продвижения компании и продукта в сложившейся непростой экономической ситуации. Маркетинговые бюджеты повсеместно сокращаются, при этом необходимость в активной рекламе товаров и услуг в условиях обострившейся конкуренции как никогда высока.

Участники конференции получили ответы на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед рекламодателем:

• Как определить нужную аудиторию в интернете?

• Как контролировать эффективность интернет-рекламы?

• Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?

Аудитория конференции смогла получить информацию о наиболее актуальных аспектах и методах интернет-рекламы из первых рук. В качестве докладчиков выступили компании – лидеры интернет-бизнеса: компания «Бегун», Mail.ru, информационный канал Subscribe.ru, ведущие интернет-агентства Санкт-Петерубрга. Свою оценку современным тенденциям развития Рунета на конференции дал Фонд «Общественное Мнение».

Выступающими были рассмотрены наиболее актуальные виды интернет-продвижения:

• Контекстная реклама

• Медийная реклама

• Нестандартная реклама

• Поисковая оптимизация

• PR в Интернете

В рамках доклада «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории», представленного специалистом интернет-агентства «Волекс», были освещены особенности использования основных инструментов интернет PR:

1. Распространение пресс-релизов

2. Работа на форумах

3. Взаимодействие в блогах и в социальных сетях

Как известно, пользователи интернета ищут в сети информацию всевозможной тематики, а спрос неизменно рождает предложение. В гонке за вниманием пользователей участвуют не только редакции сетевых СМИ и развлекательные порталы, но и различные коммерческие компании и политические организации, которые используют интернет для достижения различных маркетинговых целей.

В числе основных целей интернет PR можно выделить:

• Информирование о событиях

• Продвижение компании

• Повышение лояльности аудитории

• Привлечение новых сотрудников

• Повышение узнаваемости бренда

• Получение обратной связи

Основные инструменты Интернет PR могут быть адаптированы для решения целей и задач любого бизнеса.

Если сравнивать интернет PR с оффлайновым, то можно выделить следующие преимущества:

• Широкий охват аудитории

• Активность аудитории

• Заинтересованность аудитории

• Длительность размещения информации

Благодаря описанным преимуществам интернет PR не теряет своей актуальности даже в условиях сокращения маркетинговой активности.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» регулярно принимает участие в различных профессиональных конференциях, таким образом, активно участвуя в развитии отрасли интернет-рекламы.

Справка об интернет-агентстве «Волекс»

Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает полный комплекс эффективных бизнес-решений в области интернет-технологий: создание сайтов, продвижение и поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, PR в Интернете.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» является:

• сертифицированным агентством компании «Яндекс»,

• аккредитованным агентством компании «Бегун»,

• партнёром и эксклюзивным представителем компании «Одноклассники.ру» в Псковской, Новгородской, Вологодской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и Республике Карелия.

• официальным Партнером Центра регистрации доменов «RU-CENTER»

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:

Офис 406,

тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":

Офис 473

тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...