16.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5178; сегодня: 3.

BCC выполнила поставку аппаратного комплекса для второй очереди Контакт-центра ОАО «Ростелеком» в СЗФО

BCC поставила в ОАО «Ростелеком» комплекс аппаратных средств для дальнейшего масштабирования Контакт-центра на территории СЗФО. Это ИТ-решение предназначено для предоставления различных высокотехнологичных информационных сервисов абонентам в филиалах ОАО «Ростелеком» в Республике Коми, Вологодской и Калининградской областях.

ОАО «Ростелеком» на Северо-западе России представляют Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» и девять региональных филиалов в соответствии с территориальным устройством СЗФО: Петербургский, Архангельский, Вологодский, Калининградский, Карельский, Коми, Мурманский, Новгородский и Псковский.

После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году нового современного Контакт-центра, «Ростелеком — Северо-Запад» осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса, информационно-справочное обслуживание абонентов всех филиалов ОАО «Ростелеком» в СЗФО. Для продолжения реализации проекта, так же как и для первого пускового комплекса Контакт-центра, в качестве генерального подрядчика выбрана BCC.

В рамках 2-й очереди проекта специалистами «Ростелеком — Северо-Запад» и BCC было выполнено необходимое масштабирование ядра системы в Санкт-Петербурге, а также модернизация существующего оборудования. В частности, обновлено ядро оборудования передачи данных с применением мощных коммутаторов Cisco 6509. Среди оборудования, поставленного и настроенного в филиалах, — блейд-шасси IBM BladeCenter H и серверы-лезвия HS22 и JS22, серверы IBM для монтажа в 19″ стойки моделей x3650 M2, x3550 M3.

Территориально-распределенная архитектура решения позволяет организовать общую информационную среду, автоматизировать весь спектр процессов информационно-справочного обслуживания, включая регистрацию обращений, оформление заявок, маршрутизацию заявок на распределенные технические службы и сохранение их в архиве и др., максимально быстро и качественно решать любой вопрос, возникший у абонента ОАО «Ростелеком» в СЗФО.

Андрей Кулаженков, Заместитель директора макрорегионального филиала — Коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» подчеркнул: «Контакт-центр предназначен, в первую очередь, для оптимизации взаимодействия оператора с клиентами. Мы рассматриваем дальнейшее развертывание Контакт-центра на территории СЗФО как первый шаг к реализации единого Контакт-центра объединенного "Ростелекома", что позволит компании перераспределять вызовы между центральной и региональными площадками, обеспечить реализацию единых сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов, повысить качество информационного и сервисного обслуживания жителей и предприятий по всей стране».

Валерий Липкин, президент BCC, отметил участие компании в работе над проектом: «Это масштабная и долгосрочная работа показала хорошую слаженность команд высокопрофессиональных специалистов от BCC Group и "Ростелеком — Северо-Запад". Новейшие IP-сервисы, сопровождаемые высоким качеством обслуживания, шагнули далеко за пределы столиц и стали доступны миллионам региональных абонентов Ростелекома, в том числе и в городах СЗФО. Мы ощущаем свою непосредственную причастность к построению этой современной информационной инфраструктуры».


Ньюсмейкер: BCC Group — 189 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...