Курсы валют
на 27.07.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 27.07.2017: публикаций: 2093
Новости. Опубликовано 13.06.2017 16:01  Просмотров всего: 1371; сегодня: 2.

Активисты ОНФ в Карелии провели рейд по проблемным участкам трассы Петрозаводск – Суоярви

Активисты ОНФ в Карелии провели рейд по проблемным участкам трассы Петрозаводск – Суоярви

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карелии провели в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» рейд по проблемным участкам трассы Петрозаводск – Суоярви, на состояние которой постоянно жалуются автомобилисты. Общественники вместе с представителями Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи проверили качество ремонта, проведенного на трассе в 2016 г., и работ, которые были запланированы до конца мая 2017 г.

«Жители Карелии не зря называют дорогу Петрозаводск – Суоярви «134 километра боли». На карте «убитых» дорог отмечено пока только два участка в Пряжинском районе, но в ближайшее время могут появиться новые участки этой разбитой трассы, для чего нашими экспертами велась фотофиксация. Состояние дороги местами просто катастрофическое. И нам вполне понятны возмущения местных жителей, которые так долго ждали ремонта дороги. На дорожном полотне вновь появляются трещины, выбоины и ямы», – сказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Карелии Анна Лопаткина.

Во время рейда появилось немало вопросов как к качеству выполненных работ по ямочному ремонту, так и к «карте ремонта дорог» по контракту 2016 г. на 182 млн руб. Согласно этому контракту, асфальт должны были обновить не везде, а провести только выборочный ремонт участков между 22-134 км дороги Петрозаводск – Суоярви. Всего таких участков длиной от 20 м до почти 2 км насчитывается 51. Общая протяженность участков – 22 км.

«Проезжаешь по отремонтированному участку и тут же попадаешь на такой разбитый отрезок, что можешь с легкостью оставить колеса в ямах. Складывается впечатление, что тот, кто планировал ремонт, составлял техническое задание, не изучив трассу. Считаю, латать таким образом дорогу нельзя», – считает эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Карелии Виталий Федотов.

В ходе рейда также выяснилось, что план-график ямочного ремонта трассы в 2017 г. не выполняется. На некоторых участках ремонт должен быть закончен к 31 мая, но работы там даже не начинались. При этом графики выполнения данных работ до сих пор не откорректированы.

«Понятно, что погодные условия не позволяли подрядным организациям вовремя приступить к ремонтным работам. Укладка асфальта в снег не сделает дорогу качественной. Но почему управление автодорог не реагировало на необходимость производить корректировку планов-графиков по ремонту многострадальной трассы? Новому руководству Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи придется в оперативном порядке решать многие вопросы с дорогой Петрозаводск – Суоярви. Ряд поручений и сроки обозначались ими сразу в ходе рейда», – отметила Лопаткина.

Представители госкомитета потребовали от подрядной организации представить в ближайшее время откорректированные планы по ремонту трассы и видам работ. После согласования все ремонтные работы должны быть проведены в летний период. Ситуация с дорогой Петрозаводск– Суоярви остается на контроле активистов ОНФ в Карелии. По данным госкомитета, помимо ямочного ремонта в 2017 г. на трассе выполнят работы по укладке 16 км нового дорожного полотна. Сумма контракта составляет порядка 100 млн руб.

Сайт: onf.ru/region/kareliya_republic
E-mail: 10region@onf.ru

Субъекты РФ: Карелия Республика
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное и городское хозяйство, среда проживания, Социальное общество


   Поделиться: