11.02.2015 11:33
Новости.
Просмотров всего: 1709; сегодня: 1.

Анализ работы по обращениям граждан, поступивших за 2014 год

Анализ работы по обращениям граждан, поступивших за 2014 год

Работа с обращениями заявителей в Филиале находится на особом контроле.

Всего в 2014 г. поступило 488 письменных обращений, из них 340 заявлений, 136 благодарностей, 4 предложения по усовершенствованию деятельности, 8 жалоб, из них 5 жалоб рассмотрены в установленном Федеральным законом от 02.05.2006г. N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке и признаны не обоснованными.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ» рассмотрены 3 жалобы, в результате рассмотрения 1 жалоба признана обоснованной, приняты меры реагирования.

Все обращения рассмотрены своевременно, всесторонне, содержат исчерпывающие ответы на поставленные вопросы.

Общее количество поступивших в Филиал письменных обращений по сравнению с 2013 годом уменьшилось на 7,5%. При этом в отчетном периоде по сравнению с прошлым годом на 28% увеличилось количество положительных отзывов.

По тематике поступившие обращения граждан распределились следующим образом:

- 15 обращений (3% от общего числа обращений) посвящено вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- 212 обращений (43,5% от общего числа обращений) по вопросам государственного кадастрового учета объектов недвижимости;

- 7 обращений (1,4 % от общего числа обращений) по вопросам землеустроительного процесса, землеустройства, мониторинга земель, кадастровой деятельности;

- 37 обращение (7,6% от общего числа обращений) по вопросам государственной кадастровой оценки;

- 44 обращения (9% от общего числа обращений) по другим вопросам, относящимся к деятельности Филиала;

- по 6 обращениям (1,2% от общего числа обращений) были даны разъяснения действующего законодательства;

- 11 обращений (2,3% от общего числа обращений) поступили по вопросам, не относящимся к деятельности Филиала.

В основном обращения поступали посредством почтовых отправлений. 18,6% обращений поступило в истекшем году в адрес Филиала по электронной почте и сети Интернет (86 обращений). 17 обращений было подано в результате личного приема граждан должностными лицами Филиала.

Все обращения рассмотрены в установленном законодательством порядке.

Обращение к должностным лицам Филиала осуществляется в соответствии с утвержденным приказом Филиала «О личном приеме граждан в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия». На личный прием обратился 1061 гражданин, что на 57% больше показателей 2013 года. Жалоб по организации приема граждан в Филиале не поступало.

В основном граждан интересуют вопросы постановки земельных участков на кадастровый учет, аннулирования сведений из государственного кадастра недвижимости, раздела земельных участков, изменения категории, а также по вопросам государственного учета объектов капитального строительства.

В целях обеспечения повышения качества и доступности оказываемых государственных услуг, во всех офисах Филиала размещены «Книги отзывов и предложений по организации приема заявителей».

В отчетном периоде зарегистрировано 155 записей в «Книгах отзывов и предложений» (число отзывов по сравнению с 2013 годом выросло на 26,8%), из них 130 благодарностей, 21 заявление, 1 жалоба (признана необоснованной – заявителю направлен мотивированный ответ), 3 предложения по оптимизации деятельности. Таким образом, 83,8% записей в «Книгах отзывов и предложений» составляют положительные оценки деятельности Филиала.

Необходимо отметить, что в Филиале на постоянной основе проводится аналитическая работа, которая направлена на выявление и устранение причин, порождающих возможные негативные обращения граждан, что позволяет правильно оценивать ситуацию для принятия организационно – управленческих решений по повышению эффективности деятельности структурных подразделений Филиала.


Ньюсмейкер: Филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра по Республике Карелия — 216 публикаций
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...