24.11.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5520; сегодня: 2.

«Такси 052» превышает скорость обслуживания

«Такси 052» превышает скорость обслуживания

Завершен ввод в эксплуатацию call-центра диспетчерской службы «Такси 052», одного из лидеров рынка услуг такси в Петрозаводске. Установленный сall-центр позволил диспетчерской службе повысить производительность работы диспетчеров, сократить время выполнения каждого заказа и повысить качество обслуживания клиентов.

Диспетчерская служба «Такси 052» получила мощный современный инструмент мгновенного управления заказами. Работая с более чем 200 автомашинами, «Такси 052» делает главную ставку на качество и скорость обслуживания клиентов. <

br>

Автоматизация процесса приема и обработки заказов позволяет ежедневно обслуживать более 2 тыс. заказов. Среднее время обработки заказа клиента составляет 38 секунд.

После анализа рынка решений для создания call-центров, компания «Такси 052» выбрала гибкое, легко масштабируемое решение Infra Call Center производства компании Infra Telesystems в основе которого заложены самые современные инструменты интерактивного взаимодействия с клиентами:

Интеллектуальная маршрутизация звонков.

Автоматическое распределение звонков (входящих и исходящих).

Автоматические голосовые сервисы самообслуживания клиентов (IVR).

Статистика ретроспективная и реального времени.

Централизованная система записи телефонных переговоров.

Непосредственно для автоматизации работы диспетчерской службы «Такси 052» был использован отраслевой программный продукт «Инфокрафт: Диспетчерская такси» на платформе «1С:Предприятие 8.0», разработанный и тиражируемый компанией «Инфокрафт». Внедрение данного отраслевого решения позволило значительно увеличить как скорость, так и количество принимаемых и обрабатываемых заказов такси, получать оперативный контроль качества взаимодействия с клиентами, проводить анализ деятельности диспетчерской службы на основе накопленных данных и многое другое.

Интеграция программного продукта «Инфокрафт: Диспетчерская такси» с Infra Call Center позволила максимально сократить время приема заказов. При поступлении входящего звонка от клиента на экране свободного оператора автоматически открывается диалог заказа такси, в котором оператор видит всю ключевую информацию о клиенте, с телефона которого поступил звонок. Выбирая маршрут поездки из предложенного списка наиболее частых мест подачи и поездки данного клиента, оператор в разы быстрее принимает заказ, чем в случае, когда вводить телефон, маршрут поездки и контактную информацию каждый раз необходимо в полном объеме.

В планы компании входит разработка таких дополнительных точек интеграции «Инфокрафт: Диспетчерская такси» с Infra Call Center как автоматический звонок клиенту при подаче такси, информирование клиентов по телефону о состоянии заказов, поддержка черного списка и ряд других.

Проект был реализован совместными силами специалистов Фирмы Компьютер Сервис, компании «Инфокрафт Северо-Запад» и компании Infra Telesystems. Первый этап внедрения call-центра, включая интеграцию, был выполнен за 1,5 месяца. Благодаря профессионализму команды проекта - установка оборудования и запуск в опытную эксплуатацию были проведены без прекращения работы диспетчерской службы «Такси 052».

«Такси 052» - диспетчерская служба, предоставляющая услуги заказа такси по телефону. Сегодня в «Такси 052» работает более 200 радиофицированных машин такси, управляемых четырьмя диспетчерскими сменами. Ежедневно «Такси 052» обслуживает более 40 процентов всех заказов такси по телефону в городе Петрозаводск. Среднее время подачи машины клиенту составляет 5 минут.

ООО «Фирма Компьютер Сервис» (www.pcs.ru) была основана в 1997 году, сегодня является одной из ведущих компаний в предоставлении комплексных услуг по построению и поддержке информационных систем управления и учета на предприятиях и организациях Республики Карелия.

Компания «Инфокрафт Северо-Запад», г.Петрозаводск – региональное представительство Компании «Инфокрафт», г.Москва (www.infocraft.ru). Компания основана в 2003 году. Разработка программного обеспечения для автоматизации диспетчерских служб такси – одно из приоритетных направлений деятельности Компании. Накопленный опыт и постоянно совершенствуемое программное обеспечение позволяют быстро и эффективно решать задачи повышения производительности работы диспетчерских служб такси.

Infra Telesystems (www.infratel.ru) - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity®, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании.

Infra Telesystems была основана в 1999 году. Среди более 500 клиентов, использующих решения Infra Telesystems, такие компании как Уралсиб, СДМ Банк, DIXIS, SONY, M-City, 02 Тюмень, Такси 956, e-Port, Rolsen, Pantech, ИД Сервис Делового Мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, представительства компании LG Electronics в 7 странах мира.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...