Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018: публикаций: 2277
Новости. Опубликовано 23.05.2012 13:15  Просмотров всего: 1906; сегодня: 2.

Торговый Дом «АСАХИ» выйдет на новые рынки

Торговый Дом «АСАХИ» выйдет на новые рынки

Торговый Дом «АСАХИ» запланировал широкомасштабную экспансию в крупнейших региональных городах России, а также странах Балтии и СНГ

Торговый Дом «АСАХИ», официальный эксклюзивный дистрибьютор строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов, приступил к новому этапу реализации стратегии развития компании. Известный поставщик японских панелей премиум-класса AT-WALL, конкурирующий с хорошо знакомыми марками NICHIHA и KMEW, планирует в ближайшей перспективе выйти на новые для компании рынки региональных городов России, а также стран Балтии и СНГ (Украины и Республики Беларусь).

На данный момент компания уже располагает ресурсами представительств в Москве, Архангельске, Уфе, Перми, Ярославле, Белгороде, Петрозаводске с головным офисом и складом в Санкт-Петербурге. Выход на рынки стран Балтии и СНГ будет осуществляться параллельно с открытием новых представительств в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах России. По словам генерального директора ТД «АСАХИ» Ольги Кузнецовой, расширение экспансии на новых рынках обусловлено рядом факторов. Ключевым из них является растущий спрос на строительные материалы премиум-сегмента в крупных региональных городах России. Российские регионы постепенно перестраиваются на новые рельсы экономических отношений, все чаще отдавая предпочтение качественным строительным материалам, нежели дешевому и низкокачественному сырью, требующему гораздо больших материальных затрат в случае природных катаклизмов.

«Каждый российский регион обладает своими климатическими особенностями, и часто не все строительные материалы выдерживают определенные погодные условия. Гораздо проще и выгоднее использовать более дорогие, но высококачественные материалы при строительстве какого-либо объекта, чем тратить дополнительные вложения на новые материалы для замены испорченных участков и рабочую силу, – отмечает Ольга Кузнецова. – На данный момент не все регионы обладают конкурентоспособными рынками сбыта качественных материалов для облицовки фасадов. Мы же реализуем высококачественную продукцию, прошедшую испытания землетрясениями и наводнениями, а также сертифицированную в соответствии с международными стандартами качества. Наши материалы отличаются высокой огнеупорностью, прочностью, превосходными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Кроме этого, практически все марки продукции AT-WALL имеют самоочищающееся покрытие, что способствует сохранению цвета фасадов в течение долгого периода времени и обеспечивает дополнительную защиту от российских морозов, аномальной южной жары или резких перепадов температуры».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Сайт: www.domasahi.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@premiummediagroup.ru
ОНФ в Югре подвел итоги мониторинга детских загородных лагерей региона Дошкольное образование, присмотр и уход за ребенком за счет средств материнского капитала Мебель для ванной Eva Gold от производителя История возникновения гофрированного картона Тамбовэнерго информирует о плановых отключениях электроэнергии при проведении ремонтных работ Context ChannelWatch: Merlion победил как «Широкопрофильный дистрибьютор 2018 года в России» Эксперты ОНФ провели мониторинг организации отдыха в детских лагерях Челябинской области Диверсификация производства предприятиями ОПК и импортозамещение Досрочное погашение, не выходя из дома: «МигКредит» расширяет сервис для клиентов Кузбасские активисты ОНФ внесли предложения  в национальные проекты и программы

   Поделиться: