Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

27.09.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226, 3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48, 8 млрд. руб. Основную долю рынка продолжает составлять отечественное производство.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: прекращение выпуска мороженого "Обамка" в Татарстане, выход британского производителя...
22.11.2013 Новости. Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня». В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие категории, как аджика (+49, 5%), закуски (+48%), горошек (+30%), лечо (+28%), фасоль более ста позиций (+25, 7%), хрен (+24%), икра (+24%). Внутри локомотивной для торговой марки «Дядя Ваня» категории - маринованные огурцы – лучшим показателем порадовали...
23.04.2013 Новости. «Юбилейное»: любимому печенью – 100 лет! Печенье «Юбилейное», любимое многими поколениями россиян, празднует свое 100-летие! Впервые созданное к 300-летнему юбилею императорского дома Романовых в 1913 году, сегодня «Юбилейное» – современный и актуальный бренд с удивительной историей, полной открытий, перемен и счастливых моментов.Ромео Ласерда, генеральный директор ООО «Крафт Фудс Рус» (входит в группу Mondelēz International) комментирует: «В этом году мы отмечаем очень важную дату. Любимому печенью россиян* исполняется 100 лет! С рождения бренда «Юбилейное» минула целая...